Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/18724
Название: Аплификация субъективности родителей как условие нивелирования трудностей освоения адаптированной основной образовательной программы (АООП)
Авторы: Панькова, В. Р.
Научный руководитель: Васягина, Н. Н.
Дата публикации: 2023
Аннотация: В научной квалификационной работе рассматриваются: трудности освоения адаптированной основной образовательной программы, роль родителей в процессе нивелирования в освоении АООП. Выявлен анализ взаимосвязи субъектности родителей и трудностей их детей в освоении АООП. Представлена разработка и апробация программы для нивелирования трудностей обучения у детей с ограниченными возможностями здоровья.
Ключевые слова: АДАПТИРОВАННАЯ ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА
АМПЛИФИКАЦИЯ СУБЪЕКТИВНОСТИ РОДИТЕЛЕЙ
ДЕТИ С ОВЗ
НИВЕЛИРОВАНИЕ ТРУДНОСТЕЙ ОСВОЕНИЯ АООП
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/18724
Условия доступа: info:eu-repo/semantics/openAccess
Источники: Отдел подготовки и аттестации кадров высшей квалификации
Институт: Отдел подготовки и аттестации кадров высшей квалификации
Располагается в коллекциях:Научные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
2023pankovavr.jpg365,51 kBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
2023pankovavr.pdf1,04 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.