Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/18778
Название: | Предупреждение нарушений письма у младших школьников с псевдобульбарной дизартрией |
Авторы: | Вдовицкая, Н. А. |
Научный руководитель: | Костюк, А. В. |
Дата публикации: | 2024 |
Аннотация: | Актуальность данной работы определена тем, в настоящее время часть учащихся младших классов общеобразовательных школ, составляют дети с задержанным психическим развитием вследствие поражения центральной нервной системы. Таковым нарушением является распространенная псевдобульбарная дизартрия, которая становится основой для появления системных задержек развития восприятия и понимания речи, навыков письма и общего психического развития ребенка. Целью исследования является определение содержания логопедической работы по предупреждению нарушений письма у младших школьников с псевдобульбарной дизартрией. |
Ключевые слова: | МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ С ДИЗАРТРИЕЙ НАРУШЕНИЕ ПИСЬМА ДИСГРАФИЯ ОБСЛЕДОВАНИЕ КОРЕКЦИОННАЯ РАБОТА В ШКОЛЕ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/18778 |
Условия доступа: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Источники: | Кафедра логопедии и клиники дизонтогенеза |
Институт: | Институт специального образования |
Кафедра: | Кафедра логопедии и клиники дизонтогенеза |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
2024vdoviskayna.jpg | 682,21 kB | JPEG | ![]() Просмотреть/Открыть | |
2024vdoviskayna.pdf | 686,7 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.