Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1880
Название: Безопасность защитного и совладающего поведения педагога в условиях профессиональных конфликтов
Авторы: Никифорова, Д. М.
Кружкова, О. В.
Дата публикации: 2014
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Никифорова Д. М. Безопасность защитного и совладающего поведения педагога в условиях профессиональных конфликтов / Д. М. Никифорова, О. В. Кружкова // Конфликтогенность современности : коллективная монография / Урал. гос. пед. ун-т, Ин-т психологии ; [отв. ред. Л. А. Максимова]. — Екатеринбург, 2014. — С. 139-152.
Аннотация: В результате проведенного исследования выделено пять типов поведения педагогов: адаптивное, виктимно-невротичное, негативно-доминирующее, альтруистично-пассивное и просоциальное виктимно-активное. Авторы подробно рассматривают их в представленном материале и раскрывают этапы исследования.
Ключевые слова: TEACHER
COPING-STRATEGY
CONFLICTS
ПСИХОЛОГИЯ
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ ВЗРОСЛЫХ
ПЕДАГОГИ
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
СОВЛАДАЮЩЕЕ ПОВЕДЕНИЕ
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОНФЛИКТЫ
КОПИНГ-СТРАТЕГИИ
ПСИХОЛОГИЯ ПОВЕДЕНИЯ
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОНФЛИКТОЛОГИЯ
МЕЖЛИЧНОСТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1880
ISBN: 978-5-7186-0591-4
Источники: Конфликтогенность современности. — Екатеринбург, 2014.
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
konf000230.pdf149,83 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.