Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1880
Title: Безопасность защитного и совладающего поведения педагога в условиях профессиональных конфликтов
Authors: Никифорова, Д. М.
Кружкова, О. В.
Issue Date: 2014
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Никифорова Д. М. Безопасность защитного и совладающего поведения педагога в условиях профессиональных конфликтов / Д. М. Никифорова, О. В. Кружкова // Конфликтогенность современности : коллективная монография / Урал. гос. пед. ун-т, Ин-т психологии ; [отв. ред. Л. А. Максимова]. — Екатеринбург, 2014. — С. 139-152.
Abstract: В результате проведенного исследования выделено пять типов поведения педагогов: адаптивное, виктимно-невротичное, негативно-доминирующее, альтруистично-пассивное и просоциальное виктимно-активное. Авторы подробно рассматривают их в представленном материале и раскрывают этапы исследования.
Keywords: TEACHER
COPING-STRATEGY
CONFLICTS
ПСИХОЛОГИЯ
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ ВЗРОСЛЫХ
ПЕДАГОГИ
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
СОВЛАДАЮЩЕЕ ПОВЕДЕНИЕ
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОНФЛИКТЫ
КОПИНГ-СТРАТЕГИИ
ПСИХОЛОГИЯ ПОВЕДЕНИЯ
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОНФЛИКТОЛОГИЯ
МЕЖЛИЧНОСТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1880
ISBN: 978-5-7186-0591-4
Origin: Конфликтогенность современности. — Екатеринбург, 2014.
Appears in Collections:Конференции, семинары, сборники

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
konf000230.pdf149,83 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.