Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/18821
Название: Развитие эмоционального интеллекта младших школьников в условиях образовательной организации
Авторы: Медведева, А. В.
Научный руководитель: Григорян, Е. Н.
Дата публикации: 2024
Аннотация: В данной выпускной квалификационной работе рассматриваются вопросы целесообразности и необходимости развития эмоционального интеллекта учащихся начальной школы образовательных организаций, описываются проблемы и противоречия, возникающие в этих организациях при проведении мероприятий по развитию эмоционального интеллекта и делаются предположения о пути их устранения. Представлены результаты эмпирического исследования среди учащихся начальной школы, где были использованы методики «Опросник субъективного благополучия» Т. Н. Канонир, И. Л. Угланова, А. А. Куликова, «Изучение понимания эмоциональных состояний людей, изображённых на картинке» Г.А. Урунтаева, Ю.А. Афонькина, «Какой я?» О.С. Богданова, «Что – почему - как» методика М.А. Нгуен.
Ключевые слова: ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ
МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ
СУБЪЕКТИВНОЕ БЛАГОПОЛУЧИЕ
МЕТОДИКИ РАЗВИТИЯ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/18821
Условия доступа: info:eu-repo/semantics/openAccess
Источники: Кафедра психологии образования
Институт: Институт психологии
Кафедра: Кафедра психологии образования
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
2024medvedevaav.jpg107,31 kBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
2024medvedevaav.pdf1,24 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.