Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/18821
Title: Развитие эмоционального интеллекта младших школьников в условиях образовательной организации
Authors: Медведева, А. В.
metadata.dc.contributor.advisor: Григорян, Е. Н.
Issue Date: 2024
Abstract: В данной выпускной квалификационной работе рассматриваются вопросы целесообразности и необходимости развития эмоционального интеллекта учащихся начальной школы образовательных организаций, описываются проблемы и противоречия, возникающие в этих организациях при проведении мероприятий по развитию эмоционального интеллекта и делаются предположения о пути их устранения. Представлены результаты эмпирического исследования среди учащихся начальной школы, где были использованы методики «Опросник субъективного благополучия» Т. Н. Канонир, И. Л. Угланова, А. А. Куликова, «Изучение понимания эмоциональных состояний людей, изображённых на картинке» Г.А. Урунтаева, Ю.А. Афонькина, «Какой я?» О.С. Богданова, «Что – почему - как» методика М.А. Нгуен.
Keywords: ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ
МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ
СУБЪЕКТИВНОЕ БЛАГОПОЛУЧИЕ
МЕТОДИКИ РАЗВИТИЯ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/18821
metadata.dc.rights: info:eu-repo/semantics/openAccess
Origin: Кафедра психологии образования
Institute: Институт психологии
Department: Кафедра психологии образования
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
2024medvedevaav.jpg107,31 kBJPEGThumbnail
View/Open
2024medvedevaav.pdf1,24 MBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.