Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/18827
Title: Сказкотерапия как средство коррекции тревожности у старших дошкольников
Authors: Шляпникова, Е. Ю.
metadata.dc.contributor.advisor: Братчикова, Ю. В.
Issue Date: 2024
Abstract: Выпускная квалификационная работа выполнена на 147 страницах, содержит 3 таблицы, 11 рисунков, 59 наименований источников литературы, а также 3 приложения на 70 страницах. На основе изучения и анализа психолого-педагогической литературы раскрыто понятие «тревожность»; рассмотрена характеристика тревожности и особенности коррекции у детей старшего дошкольного возраста; дана характеристика сказкотерапии как средства коррекции тревожности у старших дошкольников. Описаны диагностические методики и результаты исследования уровня тревожности у старших дошкольников. Разработана и реализована коррекционная программа «Навстречу себе» по коррекции тревожности у старших дошкольников. Новым в данной работе является разработка программы, обеспечивающая коррекцию проявлений тревожности в дошкольном возрасте с помощью сказкотерапии с учетом различных приемов, таких как сказкотерапевтическое рисование, игровое разыгрывание, групповое придумывание сказок и инсценировку.
Keywords: ТРЕВОЖНОСТЬ
КОРРЕКЦИЯ ТРЕВОЖНОСТИ
СКАЗКОТЕРАПИЯ
СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/18827
metadata.dc.rights: info:eu-repo/semantics/openAccess
Origin: Кафедра психологии образования
Institute: Институт психологии
Department: Кафедра психологии образования
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
2024shlyapnikovaeyu.jpg120,9 kBJPEGThumbnail
View/Open
2024shlyapnikovaeyu.pdf2,12 MBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.