Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/18846
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.advisor | Мельникова, М. Л. | ru |
dc.contributor.author | Кислякова, М. В. | ru |
dc.date.accessioned | 2025-01-22T06:59:09Z | - |
dc.date.available | 2025-01-22T06:59:09Z | - |
dc.date.issued | 2024 | - |
dc.identifier.uri | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/18846 | - |
dc.description.abstract | Цель работы - рассмотрение особенностей когнитивных убеждений личности обучающихся с интернет-аддикциями. Предмет исследования - когнитивные убеждения личности обучающихся с интернет-аддикциями. Теоретико-методологическая база включает в себя теоретические методы (теоретический анализ научной и учебно-методической литературы по психологии и конфликтологии, их обобщение и синтез) и практические методы (проведение тестирования студентов. Методы математической статистики). Основные выводы: У подростков с интернет-аддикцией наблюдались высокие показатели по всем видам расстройств, включая избегающее и зависимое расстройства, что указывает на их склонность к укрытию от реальности и поиску внешних источников поддержки; Данные исследования подчеркивают необходимость разработки терапевтических стратегий, включая когнитивно-поведенческую терапию, для коррекции дезадаптивных паттернов мышления и улучшения социальной адаптации подростков с интернет-аддикцией; Для профилактики интернет-аддикций у обучающихся, важно акцентировать внимание на когнитивных убеждениях, которые формируются в процессе взаимодействия с онлайн-пространством; Развитие когнитивных убеждений у обучающихся с интернет-аддикциями является ключевым аспектом в профилактике аддиктивного поведения; Работа по профилактике интернет-зависимости должна активизироваться в учебных заведениях, куда относится молодое поколение, ведь именно в подростковом возрасте формируются ключевые когнитивные убеждения. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.relation.ispartof | Кафедра общей психологии | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | АДДИКЦИЯ | ru |
dc.subject | КОГНИТИВНЫЕПРОЦЕССЫ | ru |
dc.subject | ИНТЕРНЕТ-АДДИКЦИИ | ru |
dc.title | Когнитивные убеждения личности обучающихся с интернет-аддикциями | ru |
dc.type | thesis | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.type | info:eu-repo/masterThesis | en |
local.localtype | 44.04.02 | opop |
local.localtype | Веб-психология и психологическое консультирование в цифровой среде | opop |
local.department | Институт психологии | ru |
local.subdepartment | Кафедра общей психологии | ru |
local.type | Магистерская диссертация | ru |
local.type.ugs | 44.00.00 | ru |
local.type.ugs2 | Образование и педагогические науки | ru |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
2024kislyakovamv.jpg | 98,84 kB | JPEG | ![]() Просмотреть/Открыть | |
2024kislyakovamv.pdf | 964,45 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.