Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/18846
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorМельникова, М. Л.ru
dc.contributor.authorКислякова, М. В.ru
dc.date.accessioned2025-01-22T06:59:09Z-
dc.date.available2025-01-22T06:59:09Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/18846-
dc.description.abstractЦель работы - рассмотрение особенностей когнитивных убеждений личности обучающихся с интернет-аддикциями. Предмет исследования - когнитивные убеждения личности обучающихся с интернет-аддикциями. Теоретико-методологическая база включает в себя теоретические методы (теоретический анализ научной и учебно-методической литературы по психологии и конфликтологии, их обобщение и синтез) и практические методы (проведение тестирования студентов. Методы математической статистики). Основные выводы: У подростков с интернет-аддикцией наблюдались высокие показатели по всем видам расстройств, включая избегающее и зависимое расстройства, что указывает на их склонность к укрытию от реальности и поиску внешних источников поддержки; Данные исследования подчеркивают необходимость разработки терапевтических стратегий, включая когнитивно-поведенческую терапию, для коррекции дезадаптивных паттернов мышления и улучшения социальной адаптации подростков с интернет-аддикцией; Для профилактики интернет-аддикций у обучающихся, важно акцентировать внимание на когнитивных убеждениях, которые формируются в процессе взаимодействия с онлайн-пространством; Развитие когнитивных убеждений у обучающихся с интернет-аддикциями является ключевым аспектом в профилактике аддиктивного поведения; Работа по профилактике интернет-зависимости должна активизироваться в учебных заведениях, куда относится молодое поколение, ведь именно в подростковом возрасте формируются ключевые когнитивные убеждения.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.relation.ispartofКафедра общей психологииru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectАДДИКЦИЯru
dc.subjectКОГНИТИВНЫЕПРОЦЕССЫru
dc.subjectИНТЕРНЕТ-АДДИКЦИИru
dc.titleКогнитивные убеждения личности обучающихся с интернет-аддикциямиru
dc.typethesisen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/masterThesisen
local.localtype44.04.02opop
local.localtypeВеб-психология и психологическое консультирование в цифровой средеopop
local.departmentИнститут психологииru
local.subdepartmentКафедра общей психологииru
local.typeМагистерская диссертацияru
local.type.ugs44.00.00ru
local.type.ugs2Образование и педагогические наукиru
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
2024kislyakovamv.jpg98,84 kBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
2024kislyakovamv.pdf964,45 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.