Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/18859
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.advisor | Воробьева, И. В. | ru |
dc.contributor.author | Шляпникова, О. А. | ru |
dc.date.accessioned | 2025-01-22T06:59:31Z | - |
dc.date.available | 2025-01-22T06:59:31Z | - |
dc.date.issued | 2024 | - |
dc.identifier.uri | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/18859 | - |
dc.description.abstract | Цель работы - выявить взаимосвязь между цифровой грамотностью дошкольников и их готовности к обучению в школе. Предмет исследования -взаимосвязь цифровой грамотности дошкольников и их готовности к обучению в школе. Теоретико-методологическая база включает в себя теоретические методы (теоретический анализ научной и учебно-методической литературы по цифровой грамотности, психологическим особенностям детей, готовности детей к обучению в школе, их обобщение и синтез), практические методы (наблюдение, анкетирование, тестирование, анализ продуктов деятельности детей) и методы математической статистики (описательная статистика, сравнительный анализ, корреляционный анализ). Основные выводы: Определены понятие и компоненты цифровой грамотности дошкольников; Изучены психологические особенности детей дошкольного возраста и их влияние на формирование цифровой грамотности; Рассмотрены понятие готовности к обучению в школе, её компоненты и критерии оценки; Проанализированы теоретические аспекты взаимосвязи цифровой грамотности и готовности к обучению в школе; Организовано и проведено эмпирическое исследование взаимосвязи цифровой грамотности дошкольников и их готовности к обучению в школе; Проанализированы результаты исследования и выявлены возможные взаимосвязи между цифровой грамотностью и готовности к обучению в школе; Разработаны рекомендации по развитию цифровой грамотности дошкольников и их готовности к обучению в школе. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.relation.ispartof | Кафедра общей психологии | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | ЦИФРОВАЯ ГРАМОТНОСТЬ | ru |
dc.subject | ДОШКОЛЬНИКИ | ru |
dc.subject | ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ДОШКОЛЬНИКОВ | ru |
dc.subject | ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЕ | ru |
dc.subject | ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС | ru |
dc.title | Взаимосвязь цифровой грамотности дошкольников и их готовности к обучению в школе | ru |
dc.type | thesis | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.type | info:eu-repo/masterThesis | en |
local.localtype | 44.04.02 | opop |
local.localtype | Веб-психология и психологическое консультирование в цифровой среде | opop |
local.department | Институт психологии | ru |
local.subdepartment | Кафедра общей психологии | ru |
local.type | Магистерская диссертация | ru |
local.type.ugs | 44.00.00 | ru |
local.type.ugs2 | Образование и педагогические науки | ru |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
2024shlyapnikovaoa.jpg | 121,57 kB | JPEG | ![]() Просмотреть/Открыть | |
2024shlyapnikovaoa.pdf | 1,87 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.