Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/18898
Title: Формирование интонационных умений в самостоятельной речи у младших школьников с лёгкой степенью псевдобульбарной дизартрии
Authors: Широкова, С. А.
metadata.dc.contributor.advisor: Чернов, Д. Е.
Issue Date: 2024
Abstract: В данной выпускной квалификационной работе раскрываются компоненты интонационных умений, даётся психолого-педагогическая характеристика младших школьников с лёгкой степенью псевдобульбарной дизартрии и характеристика интонационных умений в самостоятельной речи у младших школьников с лёгкой степенью псевдобульбарной дизартрии. На основе результатов констатирующего эксперимента было разработано и апробировано содержание логопедической работы по формированию интонационных умений в самостоятельной речи у младших школьников с лёгкой степенью псевдобульбарной дизартрии. Подобраны методики, специальные игры и упражнения для формирования выявленных ведущих дефектов.
Keywords: ФОРМИРОВАНИЕ
ИНТОНАЦИОННЫЕ УМЕНИЯ
МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/18898
metadata.dc.rights: info:eu-repo/semantics/openAccess
Origin: Кафедра логопедии и клиники дизонтогенеза
Institute: Институт специального образования
Department: Кафедра логопедии и клиники дизонтогенеза
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
2024shirokovasa.jpg658,03 kBJPEGThumbnail
View/Open
2024shirokovasa.pdf1,28 MBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.