Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/18903
Название: Формирование звуконаполняемости слов у детей с ринолалией в послеоперационный период
Авторы: Пономарева, А. А.
Научный руководитель: Обухова, Н. В.
Дата публикации: 2024
Аннотация: Выпускная квалификационная работа посвящена проблеме формирования звуконаполняемости слов у детей с ринолалией в послеоперационный период. В работе рассмотрен онтогенез развития произносительной стороны речи у детей с ринолалией. Подробно был освещён вопрос о состоянии речевых компонентов при обследовании детей, включённых в контрольную группу для проведения констатирующего эксперимента. В ходе проведённого обследования были выявлены нарушения компонентов речевой деятельности, вследствие чего была спланирована коррекционная работа по формирования звуконаполняемости. Результаты контрольного эксперимента доказали эффективность проведённой логопедической работы.
Ключевые слова: ЗВУКОНАПОЛНЯЕМОСТЬ СЛОВ
РИНОЛАЛИЯ
ДЕТИ С РИНОЛАЛИЕЙ В ПОСЛЕПЕРАЦИОННЫЙ ПЕРИОД
ПРОИЗНОСИТЕЛЬНАЯ СТОРОНА РЕЧИ
ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/18903
Условия доступа: info:eu-repo/semantics/openAccess
Источники: Кафедра логопедии и клиники дизонтогенеза
Институт: Институт специального образования
Кафедра: Кафедра логопедии и клиники дизонтогенеза
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
2024ponomarevaaa.jpg592,08 kBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
2024ponomarevaaa.pdf755,21 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.