Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/18909
Название: Развитие процессов понимания текста у детей старшего дошкольного возраста с ОНР
Авторы: Гноевая, К. А.
Научный руководитель: Обухова, Н. В.
Дата публикации: 2023
Аннотация: В первой главе рассматривается научно-методическая литература по проблеме исследования. Анализируются подходы к изучению процессов понимания текстов у дошкольников в ситуации онтогенеза и дизонтегенеза. Вторая глава посвящена экспериментальному исследованию по выявлению уровня сформированности всех компонентов речи и понимания устного текста у старших дошкольников с общим недоразвитием речи. Представлен количественный и качественный анализ результатов, полученных в ходе исследования. В третьей главе раскрыто содержание логопедической работы по развитию процессов понимания текстов у детей дошкольного возраста с ОНР.
Ключевые слова: СВЯЗНАЯ РЕЧЬ
ОСОБЕННОСТИ ПОНИМАНИЯ ТЕКСТА
ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ
СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ
ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/18909
Условия доступа: info:eu-repo/semantics/openAccess
Источники: Кафедра логопедии и клиники дизонтогенеза
Институт: Институт специального образования
Кафедра: Кафедра логопедии и клиники дизонтогенеза
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
2023gnoevayka.jpg418,88 kBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
2023gnoevayka.pdf1,17 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.