Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/18914
Title: Формирование словарного запаса у младших школьников с задержкой психического развития на занятиях по ознакомлению с окружающим миром
Authors: Майборода, Я. А.
metadata.dc.contributor.advisor: Костюк, А. В.
Issue Date: 2023
Abstract: В исследовании представлена характеристика словарного запаса детей с задержкой психического развития (ЗПР), отражены особенности лексической стороны речи младших школьников с задержкой психического развития. Представлен констатирующий эксперимент, направленный на изучение особенностей словарного запаса младших школьников с ЗПР, а также анализ его результатов. Подобрано содержание логопедической работы по формированию словарного запаса детей с ЗПР и экспериментально доказана ее эффективность. Результаты данного исследования, обоснованные в нем выводы и особенности речевого развития школьников с ЗПР могут быть полезны для профессиональной деятельности логопеда в условиях образовательной организации.
Keywords: СПЕЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ
МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ
ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕКСОГО РАЗВИТИЯ
СИСТЕМНОЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ
ФОРМИРОВАНИЕ СЛОВАРНОГО ЗАПАСА
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/18914
metadata.dc.rights: info:eu-repo/semantics/openAccess
Origin: Кафедра логопедии и клиники дизонтогенеза
Institute: Институт специального образования
Department: Кафедра логопедии и клиники дизонтогенеза
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
2023maiborodaya.jpg419,24 kBJPEGThumbnail
View/Open
2023maiborodaya.pdf1,05 MBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.