Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/18954
Title: Нейропсихологический подход в предупреждении нарушений письма у младших школьников с псевдобульбарной дизартрией
Authors: Светная, А. А.
metadata.dc.contributor.advisor: Каракулова, Е. В.
Issue Date: 2024
Abstract: В работе описаны психолого-педагогические характеристики младших школьников с псевдобульбарной дизартрией и с ЗПР. В работе объяснена роль нейропсихологического подхода в предупреждении нарушений письма у младших школьников с псевдобульбарной дизартрией. Был проведен констатирующий эксперимент, в ходе которого были сделаны выводы о готовности младших школьников с дизартрией к освоению навыка письма. На основе полученных данных была спланирована и проведена логопедическая работа по предупреждению нарушений письма с применением нейропсихологического подхода, а затем проведен контрольный эксперимент, по итогам которого был сделан вывод об эффективности применения нейропсихологического похода в логопедической работе по предупреждению нарушений письма у младших школьников с псевдобульбарной дизартрией.
Keywords: МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ НАРУШЕНИЙ ПИСЬМА
ДИЗАРТРИЯ
ПСЕВДОБУЛЬБАРНАЯ ДИЗАРТРИЯ
ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/18954
metadata.dc.rights: info:eu-repo/semantics/openAccess
Origin: Кафедра логопедии и клиники дизонтогенеза
Institute: Институт специального образования
Department: Кафедра логопедии и клиники дизонтогенеза
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
2024svetnayaaa.jpg484,07 kBJPEGThumbnail
View/Open
2024svetnayaaa.pdf1,27 MBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.