Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1902
Title: Роль ассоциативных ментальных карт в процессе обучения студентов информатике
Authors: Ижденева, И. В.
Issue Date: 2015
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Ижденева И. В. Роль ассоциативных ментальных карт в процессе обучения студентов информатике / Ирина Вальтеровна Ижденева // Педагогическое образование в России. — 2015. — № 4. — С. 29-37.
Abstract: В статье представлена модель контекстно-ментального обучения информатике студентов нематематических направлений подготовки педагогического вуза. Выделены и обоснованы основные структурные компоненты этой модели, нацеленные на улучшенное понимание смысла учебного материала. В качестве дидактического инструмента предложено использовать ассоциативные ментальные карты.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ
АССОЦИАТИВНЫЕ МЕНТАЛЬНЫЕ КАРТЫ
ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЕ ДИДАКТИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА
КОНТЕКСТНО-МЕНТАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ В ВУЗЕ
МОДЕЛИ ОБУЧЕНИЯ
ПОНИМАНИЕ УЧЕБНОЙ ИНФОРМАЦИИ
ПРОЦЕССЫ ПОЗНАНИЯ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1902
Origin: Педагогическое образование в России. 2015. № 4
Appears in Collections:Педагогическое образование в России

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
povr-2015-04-05.pdf1,2 MBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.