Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1902
Title: | Роль ассоциативных ментальных карт в процессе обучения студентов информатике |
Authors: | Ижденева, И. В. |
Issue Date: | 2015 |
Publisher: | Уральский государственный педагогический университет |
Citation: | Ижденева И. В. Роль ассоциативных ментальных карт в процессе обучения студентов информатике / Ирина Вальтеровна Ижденева // Педагогическое образование в России. — 2015. — № 4. — С. 29-37. |
Abstract: | В статье представлена модель контекстно-ментального обучения информатике студентов нематематических направлений подготовки педагогического вуза. Выделены и обоснованы основные структурные компоненты этой модели, нацеленные на улучшенное понимание смысла учебного материала. В качестве дидактического инструмента предложено использовать ассоциативные ментальные карты. |
Keywords: | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ АССОЦИАТИВНЫЕ МЕНТАЛЬНЫЕ КАРТЫ ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЕ ДИДАКТИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА КОНТЕКСТНО-МЕНТАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ В ВУЗЕ МОДЕЛИ ОБУЧЕНИЯ ПОНИМАНИЕ УЧЕБНОЙ ИНФОРМАЦИИ ПРОЦЕССЫ ПОЗНАНИЯ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1902 |
Origin: | Педагогическое образование в России. 2015. № 4 |
Appears in Collections: | Педагогическое образование в России |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
povr-2015-04-05.pdf | 1,2 MB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.