Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1902
Название: Роль ассоциативных ментальных карт в процессе обучения студентов информатике
Авторы: Ижденева, И. В.
Дата публикации: 2015
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Ижденева И. В. Роль ассоциативных ментальных карт в процессе обучения студентов информатике / Ирина Вальтеровна Ижденева // Педагогическое образование в России. — 2015. — № 4. — С. 29-37.
Аннотация: В статье представлена модель контекстно-ментального обучения информатике студентов нематематических направлений подготовки педагогического вуза. Выделены и обоснованы основные структурные компоненты этой модели, нацеленные на улучшенное понимание смысла учебного материала. В качестве дидактического инструмента предложено использовать ассоциативные ментальные карты.
Ключевые слова: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ
АССОЦИАТИВНЫЕ МЕНТАЛЬНЫЕ КАРТЫ
ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЕ ДИДАКТИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА
КОНТЕКСТНО-МЕНТАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ В ВУЗЕ
МОДЕЛИ ОБУЧЕНИЯ
ПОНИМАНИЕ УЧЕБНОЙ ИНФОРМАЦИИ
ПРОЦЕССЫ ПОЗНАНИЯ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1902
Источники: Педагогическое образование в России. 2015. № 4
Располагается в коллекциях:Педагогическое образование в России

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
povr-2015-04-05.pdf1,2 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.