Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/19034
Название: | Совершенствование самоотношения у детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью в деятельности специального психолога |
Авторы: | Бородулина, М. С. |
Научный руководитель: | Труфанова, Г. К. |
Дата публикации: | 2023 |
Аннотация: | В настоящее время личности, имеющие какие-либо отклонения в развитии усиленно стремятся к самоактуализации, возрастает их потребность в автономии. В связи с этим специальная психология рассматривает проблему самоотношения у детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью как одну из наиболее актуальных. Самоотношение, адекватно сформированное, является одним из самых главных факторов в становлении субъектности личности, которая впоследствии ведет к самореализации человека в жизни. |
Ключевые слова: | ДЕТИ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ ДЕТИ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ ОЛИГОФРЕНИЯ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/19034 |
Условия доступа: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Источники: | Кафедра специальной педагогики и специальной психологии |
Институт: | Институт специального образования |
Кафедра: | Кафедра специальной педагогики и специальной психологии |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
2023borodulinams.jpg | 460,36 kB | JPEG | ![]() Просмотреть/Открыть | |
2023borodulinams.pdf | 1,37 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.