Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/19034
Title: Совершенствование самоотношения у детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью в деятельности специального психолога
Authors: Бородулина, М. С.
metadata.dc.contributor.advisor: Труфанова, Г. К.
Issue Date: 2023
Abstract: В настоящее время личности, имеющие какие-либо отклонения в развитии усиленно стремятся к самоактуализации, возрастает их потребность в автономии. В связи с этим специальная психология рассматривает проблему самоотношения у детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью как одну из наиболее актуальных. Самоотношение, адекватно сформированное, является одним из самых главных факторов в становлении субъектности личности, которая впоследствии ведет к самореализации человека в жизни.
Keywords: ДЕТИ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ
МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ
ДЕТИ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ
ОЛИГОФРЕНИЯ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/19034
metadata.dc.rights: info:eu-repo/semantics/openAccess
Origin: Кафедра специальной педагогики и специальной психологии
Institute: Институт специального образования
Department: Кафедра специальной педагогики и специальной психологии
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
2023borodulinams.jpg460,36 kBJPEGThumbnail
View/Open
2023borodulinams.pdf1,37 MBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.