Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/19035
Название: Оптимизация с помощью проективных методов детско-родительских отношений в семьях, воспитывающих детей с тяжелыми нарушениями развития
Авторы: Масленникова, Ю. А.
Научный руководитель: Семенова, Е. В.
Дата публикации: 2023
Аннотация: Детей, которые имеют тяжелые и множественные нарушения развития довольно длительное время считали «необучаемыми». Такие дети или оставались с детьми и могли получить квалифицированной психолого-педагогической помощи или просто направлялись в детские дома-интернаты. В настоящее время создано множество программ по оптимизации взаимоотношений родителей с детьми, которые имеют такие нарушения развития. Такие программы помогают формировать благоприятные условия для успешной адаптации детей, имеющих тяжелые нарушения развития, в обществе.
Ключевые слова: ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИЕ ОТНОШЕНИЯ
ДЕТИ С ТЯЖЕЛЫМ НАРУШЕНИЕМ РАЗВИТИЯ
АДАПТАЦИЯ ДЕТЕЙ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/19035
Условия доступа: info:eu-repo/semantics/openAccess
Источники: Кафедра специальной педагогики и специальной психологии
Институт: Институт специального образования
Кафедра: Кафедра специальной педагогики и специальной психологии
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
2023maslennikovaya.jpg444,55 kBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
2023maslennikovaya.pdf667,86 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.