Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/19043
Название: Методические приемы изучения темы «Гидросфера» в школьном курсе географии
Авторы: Квашнина, Д. А.
Научный руководитель: Скок, Н. В.
Дата публикации: 2024
Аннотация: Сегодня вся система образования, начиная с дошкольного возраста, должна быть ориентирована на развитие навыков и компетенций, необходимых для инноваций. Для развития исследовательской компетенции тема «Гидросфера» является благоприятной во внеурочной деятельности. Она позволит школьникам «погрузиться» в изучение гидрологических объектов своего родного края, что поможет объединить между собой интеллектуальную и эмоционально-ценностную сферы познания географических объектов, любви к природе.
Ключевые слова: ШКОЛЬНЫЙ КУРС ГЕОГРАФИИ
ИЗУЧЕНИЕ ГЕОГРАФИИ
ГИДРОСФЕРА
ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/19043
Условия доступа: info:eu-repo/semantics/openAccess
Источники: Кафедра биологии, экологии и методики их преподавания
Институт: Географо-биологический факультет
Кафедра: Кафедра биологии, экологии и методики их преподавания
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
2024kvashninada.jpg337,61 kBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
2024kvashninada.pdf1,63 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.