Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/19043
Title: Методические приемы изучения темы «Гидросфера» в школьном курсе географии
Authors: Квашнина, Д. А.
metadata.dc.contributor.advisor: Скок, Н. В.
Issue Date: 2024
Abstract: Сегодня вся система образования, начиная с дошкольного возраста, должна быть ориентирована на развитие навыков и компетенций, необходимых для инноваций. Для развития исследовательской компетенции тема «Гидросфера» является благоприятной во внеурочной деятельности. Она позволит школьникам «погрузиться» в изучение гидрологических объектов своего родного края, что поможет объединить между собой интеллектуальную и эмоционально-ценностную сферы познания географических объектов, любви к природе.
Keywords: ШКОЛЬНЫЙ КУРС ГЕОГРАФИИ
ИЗУЧЕНИЕ ГЕОГРАФИИ
ГИДРОСФЕРА
ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/19043
metadata.dc.rights: info:eu-repo/semantics/openAccess
Origin: Кафедра биологии, экологии и методики их преподавания
Institute: Географо-биологический факультет
Department: Кафедра биологии, экологии и методики их преподавания
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
2024kvashninada.jpg337,61 kBJPEGThumbnail
View/Open
2024kvashninada.pdf1,63 MBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.