Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/19043
Title: | Методические приемы изучения темы «Гидросфера» в школьном курсе географии |
Authors: | Квашнина, Д. А. |
metadata.dc.contributor.advisor: | Скок, Н. В. |
Issue Date: | 2024 |
Abstract: | Сегодня вся система образования, начиная с дошкольного возраста, должна быть ориентирована на развитие навыков и компетенций, необходимых для инноваций. Для развития исследовательской компетенции тема «Гидросфера» является благоприятной во внеурочной деятельности. Она позволит школьникам «погрузиться» в изучение гидрологических объектов своего родного края, что поможет объединить между собой интеллектуальную и эмоционально-ценностную сферы познания географических объектов, любви к природе. |
Keywords: | ШКОЛЬНЫЙ КУРС ГЕОГРАФИИ ИЗУЧЕНИЕ ГЕОГРАФИИ ГИДРОСФЕРА ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/19043 |
metadata.dc.rights: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Origin: | Кафедра биологии, экологии и методики их преподавания |
Institute: | Географо-биологический факультет |
Department: | Кафедра биологии, экологии и методики их преподавания |
Appears in Collections: | Выпускные квалификационные работы |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
2024kvashninada.jpg | 337,61 kB | JPEG | ![]() View/Open | |
2024kvashninada.pdf | 1,63 MB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.