Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/19043
Название: | Методические приемы изучения темы «Гидросфера» в школьном курсе географии |
Авторы: | Квашнина, Д. А. |
Научный руководитель: | Скок, Н. В. |
Дата публикации: | 2024 |
Аннотация: | Сегодня вся система образования, начиная с дошкольного возраста, должна быть ориентирована на развитие навыков и компетенций, необходимых для инноваций. Для развития исследовательской компетенции тема «Гидросфера» является благоприятной во внеурочной деятельности. Она позволит школьникам «погрузиться» в изучение гидрологических объектов своего родного края, что поможет объединить между собой интеллектуальную и эмоционально-ценностную сферы познания географических объектов, любви к природе. |
Ключевые слова: | ШКОЛЬНЫЙ КУРС ГЕОГРАФИИ ИЗУЧЕНИЕ ГЕОГРАФИИ ГИДРОСФЕРА ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/19043 |
Условия доступа: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Источники: | Кафедра биологии, экологии и методики их преподавания |
Институт: | Географо-биологический факультет |
Кафедра: | Кафедра биологии, экологии и методики их преподавания |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
2024kvashninada.jpg | 337,61 kB | JPEG | ![]() Просмотреть/Открыть | |
2024kvashninada.pdf | 1,63 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.