Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/19074
Title: Отношение к образовательной среде и академическая мотивация как предикторы профессионального самоопределения будущих педагогов
Authors: Красильникова, М. М.
metadata.dc.contributor.advisor: Валиев, Р. А.
Issue Date: 2024
Abstract: Цель работы - выявить и теоретически обосновать влияние академической мотивации и отношения к образовательной среде на профессиональное самоопределение будущих педагогов. Предмет исследования - отношение к образовательной среде и академическая мотивация как предикторы профессионального самоопределения будущих педагогов. Теоретико-методологическая база включает в себя теоретические методы (теоретический анализ научной и учебно-методической литературы, связанных с проблемой исследования, систематизация, сравнение, обобщение) и эмпирические методы (Методы математико-статистической обработки: описательная статистика, регрессионный анализ). Основные выводы: Изучены теоретические основы профессионального самоопределения; Проанализированы факторы влияющие, профессиональное самоопределение; Разработан инструмент исследования, изучающий отношение к образовательной среде и академическую мотивацию как предикторов профессионального самоопределения будущих педагогов; Проведено исследование, изучающее отношение к образовательной среде и академическую мотивацию как предикторов профессионального самоопределения будущих педагогов; Проанализированы результаты исследования при помощи математико-статистических методов.
Keywords: ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ
АКАДЕМИЧЕСКАЯ МОТИВАЦИЯ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА
КАРЬЕРНЫЕ ОРИЕНТАЦИИ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/19074
metadata.dc.rights: info:eu-repo/semantics/openAccess
Origin: Кафедра общей психологии
Institute: Институт психологии
Department: Кафедра общей психологии
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
2024krasilnikovamm.jpg98,18 kBJPEGThumbnail
View/Open
2024krasilnikovamm.pdf402,39 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.