Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/19094
Title: | Развитие компенсаторно-приспособительных механизмов у детей разных нозологических групп в условиях реабилитационного центра |
Authors: | Косолапова, В. Э. |
metadata.dc.contributor.advisor: | Кубасов, А. В. |
Issue Date: | 2025 |
Abstract: | Целью данной работы является определение содержания и влияния коррекционно-развивающих мероприятий, направленных на развитие компенсаторно-приспособительных механизмов у детей различных нозологических групп в условиях реабилитационного центра. В первой главе проанализированы теоретические аспекты проблемы, описаны особенности компенсации детей различных нозологических групп, дана их психолого-педагогическая характеристика. Во второй главе представлены результаты констатирующего эксперимента по определению актуального уровня развития различных компенсаторно-приспособительных механизмов. В третьей главе раскрыто содержание коррекционной работы по реализации реабилитационных курсов, дается перспективный план работы, проанализированы результаты контрольного эксперимента, доказывающие эффективность коррекционной работы. Работа будет интересна для студентов дефектологических факультетов, практикующих тифлопедагогов, учителей начальных классов. Объем работы – 87 страниц, приложения составляют 55 страниц, 70 литературных источников. |
Keywords: | СОЦИАЛЬНАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ АБИЛИТАЦИЯ РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР НОЗОЛОГИЧЕСКАЯ ГРУППА КОМПЕНСАТОРНО-ПРИСПОСОИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/19094 |
metadata.dc.rights: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Origin: | Кафедра теории и методики обучения лиц с ОВЗ |
Institute: | Институт специального образования |
Department: | Кафедра теории и методики обучения лиц с ОВЗ |
Appears in Collections: | Выпускные квалификационные работы |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
2025kosolapovave.jpg | 532,2 kB | JPEG | ![]() View/Open | |
2025kosolapovave.pdf | 1,15 MB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.