Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/19095
Title: | Коррекция зрительной памяти и произвольного внимания у младших школьников с умственной отсталостью в игровой деятельности |
Authors: | Кротова, О. А. |
metadata.dc.contributor.advisor: | Христолюбова, Л. В. |
Issue Date: | 2025 |
Abstract: | Целью данной работы является разработка и апробирование содержания коррекционной работы по формированию процессов зрительной памяти и внимания у младших школьников с умственной отсталостью в игровой деятельности. В первой главе ВКР проанализированы теоретические аспекты проблемы, описаны процессы памяти и внимания в развитии обучающихся в онтогенезе. Дана психолого-педагогическая характеристика детей с умственной отсталостью. Рассмотрены особенности формирования процессов памяти и внимания у обучающихся с умственной отсталостью. Во второй главе представлены результаты диагностики процессов памяти и внимания у детей с умственной отсталостью, определены методы и приёмы коррекции выявленных нарушений. В третьей главе раскрыто содержание по формированию процессов памяти и внимания у младших школьников с умственной отсталостью в игровой деятельности, проанализированы результаты контрольного эксперимента, доказывающие эффективность коррекционной работы. |
Keywords: | ЗРИТЕЛЬНАЯ ПАМЯТЬ И ПРОИЗВОЛЬНОЕ ВНИМАНИЕ МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/19095 |
metadata.dc.rights: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Origin: | Кафедра теории и методики обучения лиц с ОВЗ |
Institute: | Институт специального образования |
Department: | Кафедра теории и методики обучения лиц с ОВЗ |
Appears in Collections: | Выпускные квалификационные работы |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
2025krotovaoa.jpg | 657,11 kB | JPEG | ![]() View/Open | |
2025krotovaoa.pdf | 1,49 MB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.