Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/19099
Title: Формирование учебного поведения у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития
Authors: Попова, Н. М.
metadata.dc.contributor.advisor: Сабуров, В. В.
Issue Date: 2025
Abstract: Целью данной работы является разработка и апробация программы коррекционно-развивающей работы по формированию учебного поведения у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития. В первой главе проанализированы теоретические аспекты проблемы, описаны особенности формирования учебного поведения у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития. Во второй главе представлены результаты исследования состояния сформированности учебного поведения у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития; разработана программа коррекционно-развивающей работы по формированию учебного поведения у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития. В третьей главе раскрыто содержание коррекционной работы по формирования учебного поведения у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития; описаны результаты контрольного эксперимента.
Keywords: УЧЕБНОЕ ПОВЕДЕНИЕ
МЛАДШИЙ ШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ
ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/19099
metadata.dc.rights: info:eu-repo/semantics/openAccess
Origin: Кафедра теории и методики обучения лиц с ОВЗ
Institute: Институт специального образования
Department: Кафедра теории и методики обучения лиц с ОВЗ
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
2025popovanm.jpg683,81 kBJPEGThumbnail
View/Open
2025popovanm.pdf1,02 MBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.