Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/19100
Title: | Индивидуальный подход в коррекционной работе по преодолению нарушений письменной речи у обучающихся младшего школьного возраста с умственной отсталостью |
Authors: | Трушкова, Л. Р. |
metadata.dc.contributor.advisor: | Цыганкова, А. В. |
Issue Date: | 2025 |
Abstract: | В первой главе изучены теоретические основы нарушения письменной речи у младших школьников с интеллектуальной недостаточностью легкой степени, описаны психолого-педагогические особенности младших школьников с интеллектуальными нарушениями легкой степени. Во второй главе проведено исследование уровня сформированности навыка чтения и письма у обучающегося 2 класса с интеллектуальной недостаточностью легкой степени, представлена его психолого - педагогическая характеристика, описан констатирующий эксперимент по определению уровня сформированности навыка чтения и письма у участника эксперимента, представлен анализ результатов констатирующего этапа экспериментального исследования. В третьей главе представлена индивидуальная программа коррекционной работы по преодолению нарушений письменной речи у обучающегося младшего школьного возраста с интеллектуальной недостаточностью легкой степени, описана коррекционно-развивающая работа по преодолению нарушений чтения и письм. |
Keywords: | НАРУШЕНИЕ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ ДЕТИ С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/19100 |
metadata.dc.rights: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Origin: | Кафедра теории и методики обучения лиц с ОВЗ |
Institute: | Институт специального образования |
Department: | Кафедра теории и методики обучения лиц с ОВЗ |
Appears in Collections: | Выпускные квалификационные работы |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
2025trushkovalr.jpg | 698,98 kB | JPEG | ![]() View/Open | |
2025trushkovalr.pdf | 554,59 kB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.