Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/19100
Title: Индивидуальный подход в коррекционной работе по преодолению нарушений письменной речи у обучающихся младшего школьного возраста с умственной отсталостью
Authors: Трушкова, Л. Р.
metadata.dc.contributor.advisor: Цыганкова, А. В.
Issue Date: 2025
Abstract: В первой главе изучены теоретические основы нарушения письменной речи у младших школьников с интеллектуальной недостаточностью легкой степени, описаны психолого-педагогические особенности младших школьников с интеллектуальными нарушениями легкой степени. Во второй главе проведено исследование уровня сформированности навыка чтения и письма у обучающегося 2 класса с интеллектуальной недостаточностью легкой степени, представлена его психолого - педагогическая характеристика, описан констатирующий эксперимент по определению уровня сформированности навыка чтения и письма у участника эксперимента, представлен анализ результатов констатирующего этапа экспериментального исследования. В третьей главе представлена индивидуальная программа коррекционной работы по преодолению нарушений письменной речи у обучающегося младшего школьного возраста с интеллектуальной недостаточностью легкой степени, описана коррекционно-развивающая работа по преодолению нарушений чтения и письм.
Keywords: НАРУШЕНИЕ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ
ДЕТИ С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/19100
metadata.dc.rights: info:eu-repo/semantics/openAccess
Origin: Кафедра теории и методики обучения лиц с ОВЗ
Institute: Институт специального образования
Department: Кафедра теории и методики обучения лиц с ОВЗ
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
2025trushkovalr.jpg698,98 kBJPEGThumbnail
View/Open
2025trushkovalr.pdf554,59 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.