Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/19102
Title: Формирование общеучебных умений у обучающихся с интеллектуальными нарушениями младшего школьного возраста как условие адаптации к обучению в школе
Authors: Шабалина, Е. А.
metadata.dc.contributor.advisor: Чебыкин, Е. В.
Issue Date: 2025
Abstract: Целью данной работы является теоретическое изучение и экспериментальное исследование особенностей формирования общеучебных умений у обучающихся с интеллектуальными нарушениями младшего школьного возраста как условие адаптации к обучению в школе. В первой главе проанализированы теоретические аспекты проблемы, описаны особенности формирования общеучебных умений у обучающихся с интеллектуальными нарушениями младшего школьного возраста в процессе адаптации к школьным условиям, дана их психолого-педагогическая характеристика. Во второй главе выделены критерии, показатели и уровни общеучебных умений у обучающихся с интеллектуальными нарушениями младшего школьного возраста, которые послужили основой для проведения констатирующего эксперимента. В третьей главе осуществлена организация формирующего этапа экспериментального исследования, в ходе которого разработан перспективный план работы по формированию общеучебных умений у обучающихся с интеллектуальными нарушениями младшего школьного возраста, реализована коррекционная работа по формированию общеучебных умений у обучающихся с интеллектуальными нарушениями младшего школьного возраста в период адаптации к школьным условиям.
Keywords: АДАПТАЦИЯ
ИНКЛЮЗИВНЫЕ УСЛОВИЯ
ОБУЧАЮЩИЕСЯ С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ
ОБЩЕУЧЕБНЫЕ УМЕНИЯ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/19102
metadata.dc.rights: info:eu-repo/semantics/openAccess
Origin: Кафедра теории и методики обучения лиц с ОВЗ
Institute: Институт специального образования
Department: Кафедра теории и методики обучения лиц с ОВЗ
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
2025shabalinaea.jpg537,76 kBJPEGThumbnail
View/Open
2025shabalinaea.pdf743,91 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.