Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/19104
Title: Психолого-педагогическая коррекция эмоционально-волевой сферы у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития средствами арт-терапии
Authors: Большакова, А. С.
metadata.dc.contributor.advisor: Чебыкин, Е. В.
Issue Date: 2025
Abstract: Целью работы является выявление нарушений эмоционально-волевой сферы у детей дошкольного возраста с ЗПР и разработка содержания коррекционной программы с использованием арт-технологий в процессе психолого-педагогической реабилитации. В первой главе проанализированы теоретические аспекты проблемы, описана эмоционально-волевая сфера у детей дошкольного возраста в норме и с ЗПР, рассмотрены виды арт-терапии. Во второй главе представлены методы и методики проведения экспериментального исследования, направленного на изучение уровня сформированности эмоционально-волевой сферы у детей дошкольного возраста с ЗПР, проанализированы результаты констатирующего этапа эксперимента с количественной и качественной стороны. В третьей главе описан обучающий эксперимент, дается описание программы психолого-педагогической коррекции эмоционально-волевой сферы у детей дошкольного возраста с ЗПР средствами арт-терапии, приведены результаты контрольного исследования. Работа будет интересна для студентов дефектологических факультетов, воспитателей ДОУ, родителей.
Keywords: КОРРЕКЦИЯ
ДОШКОЛЬНИКИ
ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ (ЗПР)
ТЕХНОЛОГИИ РЕБИЛИТАЦИИ И АБИЛИТАЦИИ
АРТ-ТЕРАПИЯ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/19104
metadata.dc.rights: info:eu-repo/semantics/openAccess
Origin: Кафедра теории и методики обучения лиц с ОВЗ
Institute: Институт специального образования
Department: Кафедра теории и методики обучения лиц с ОВЗ
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
2025bolshakovaas.jpg724,68 kBJPEGThumbnail
View/Open
2025bolshakovaas.pdf1,27 MBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.