Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/19104
Title: | Психолого-педагогическая коррекция эмоционально-волевой сферы у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития средствами арт-терапии |
Authors: | Большакова, А. С. |
metadata.dc.contributor.advisor: | Чебыкин, Е. В. |
Issue Date: | 2025 |
Abstract: | Целью работы является выявление нарушений эмоционально-волевой сферы у детей дошкольного возраста с ЗПР и разработка содержания коррекционной программы с использованием арт-технологий в процессе психолого-педагогической реабилитации. В первой главе проанализированы теоретические аспекты проблемы, описана эмоционально-волевая сфера у детей дошкольного возраста в норме и с ЗПР, рассмотрены виды арт-терапии. Во второй главе представлены методы и методики проведения экспериментального исследования, направленного на изучение уровня сформированности эмоционально-волевой сферы у детей дошкольного возраста с ЗПР, проанализированы результаты констатирующего этапа эксперимента с количественной и качественной стороны. В третьей главе описан обучающий эксперимент, дается описание программы психолого-педагогической коррекции эмоционально-волевой сферы у детей дошкольного возраста с ЗПР средствами арт-терапии, приведены результаты контрольного исследования. Работа будет интересна для студентов дефектологических факультетов, воспитателей ДОУ, родителей. |
Keywords: | КОРРЕКЦИЯ ДОШКОЛЬНИКИ ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ (ЗПР) ТЕХНОЛОГИИ РЕБИЛИТАЦИИ И АБИЛИТАЦИИ АРТ-ТЕРАПИЯ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/19104 |
metadata.dc.rights: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Origin: | Кафедра теории и методики обучения лиц с ОВЗ |
Institute: | Институт специального образования |
Department: | Кафедра теории и методики обучения лиц с ОВЗ |
Appears in Collections: | Выпускные квалификационные работы |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
2025bolshakovaas.jpg | 724,68 kB | JPEG | ![]() View/Open | |
2025bolshakovaas.pdf | 1,27 MB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.