Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/19113
Title: | Формирование связной монологической речи у старших дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня (на материале повествовательных текстов) |
Authors: | Еремеева, И. В. |
metadata.dc.contributor.advisor: | Костюк, А. В. |
Issue Date: | 2025 |
Abstract: | Целью выпускной квалификационной работы является теоретическое обоснование и разработка содержания логопедической работы по формированию связной монологической речи у старших дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня (на материале повествовательных текстов). В первой главе проанализированы теоретические и методологические аспекты проблемы, описан онтогенез устной речи у детей дошкольного возраста, дана психолого-педагогическая характеристика старших дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня и характеристика их связной речи. Во второй главе представлены результаты исследования связной монологической речи повествовательного типа у старших дошкольников, определены методы и приемы коррекции выявленных нарушений. В третьей главе раскрыто содержание и организация логопедической работы по формированию связной монологической речи у старших дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня (на материале повествовательных текстов), проанализированы результаты контрольного эксперимента. |
Keywords: | СВЯЗНАЯ РЕЧЬ МОНОЛОГИЧЕСКАЯ РЕЧЬ СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/19113 |
metadata.dc.rights: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Origin: | Кафедра логопедии и клиники дизонтогенеза |
Institute: | Институт специального образования |
Department: | Кафедра логопедии и клиники дизонтогенеза |
Appears in Collections: | Выпускные квалификационные работы |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
2025eremeevaiv.jpg | 633,46 kB | JPEG | ![]() View/Open | |
2025eremeevaiv.pdf | 1,05 MB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.