Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/19116
Title: | Взаимодействие учителя-логопеда и родителей при коррекции фонетико-фонематического недоразвития речи у старших дошкольников с дизартрией |
Authors: | Котельникова, Е. А. |
metadata.dc.contributor.advisor: | Каракулова, Е. В. |
Issue Date: | 2025 |
Abstract: | Целью выпускной квалификационной работы является теоретическое обоснование, разработка и апробация содержания работы по организации взаимодействия учителя-логопеда и родителей при коррекции фонетико-фонематического недоразвития речи у старших дошкольников с дизартрией. В первой главе проанализированы теоретические аспекты проблемы: описано развитие фонетико-фонематической стороны речи в норме, обозначена роль родителей в речевом развитии, психолого-педагогическая характеристика детей старшего дошкольного возраста с дизартрией. Описаны нарушения звукопроизносительной стороны речи и фонематических процессов у данной категории детей. Во второй главе представлены результаты исследования неречевых и речевых процессов у детей старшего дошкольного возраста с дизартрией, описаны традиционные и нетрадиционные формы взаимодействия с родителями. В третьей главе определены принципы и содержание логопедической работы по коррекции фонетико-фонематического недоразвития речи у детей с дизартрией. |
Keywords: | РОДИТЕЛИ СТАРШИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ ДИЗАРТРИЯ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/19116 |
metadata.dc.rights: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Origin: | Кафедра логопедии и клиники дизонтогенеза |
Institute: | Институт специального образования |
Department: | Кафедра логопедии и клиники дизонтогенеза |
Appears in Collections: | Выпускные квалификационные работы |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
2025kotelnikovaea.jpg | 598,67 kB | JPEG | ![]() View/Open | |
2025kotelnikovaea.pdf | 934,54 kB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.