Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/19125
Title: Применение дистанционных технологий в логопедической работе по формированию связной речи у младших школьников с дизартрией
Authors: Трошкова, В. Л.
metadata.dc.contributor.advisor: Каракулова, Е. В.
Issue Date: 2025
Abstract: Целью выпускной квалификационной работы является на основе результатов констатирующего исследования разработать содержание логопедической работы по формированию связной речи у младших школьников с дизартрией средствами дистанционных технологий и экспериментально проверить ее эффективность. В первой главе изучена научно-методическая литература по проблеме развития связной речи в норме и при патологии, дана психолого-педагогическая характеристика младших школьников с дизартрией, рассмотрена роль дистанционных технологий в формировании связной речи. Во второй главе представлена организация и проведение констатирующего эксперимента, проанализированы его результаты. В третьей главе на основе теоретической и методической литературы раскрыто содержание логопедической работы по развитию связной речи у младших школьников с применением дистанционных технологий, проанализированы ее результаты.
Keywords: ДИСТАНЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
СВЯЗНАЯ РЕЧЬ
МЛАДШИЙ ШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/19125
metadata.dc.rights: info:eu-repo/semantics/openAccess
Origin: Кафедра логопедии и клиники дизонтогенеза
Institute: Институт специального образования
Department: Кафедра логопедии и клиники дизонтогенеза
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
2025troshkovavl.jpg629,56 kBJPEGThumbnail
View/Open
2025troshkovavl.pdf475,12 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.