Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/19126
Title: Технология сенсорной интеграции в психолого-педагогической реабилитации дошкольников с задержкой психического развития
Authors: Гарипова, А. П.
metadata.dc.contributor.advisor: Христолюбова, Л. В.
Issue Date: 2025
Abstract: Целью исследования является разработка и апробация содержания технологии сенсорной интеграции для психолого-педагогической реабилитации дошкольников с ЗПР. В первой главе отражены теоретические аспекты темы исследования, представлены основы технологии сенсорной интеграции и ее цели, дана психолого-педагогическая характеристика дошкольников с ЗПР. Во второй главе описаны принципы организации и проведение констатирующего эксперимента, проведенного на базе МАДОУ №42 Огонек, г. Серов и проанализированы результаты констатирующего этапа эксперимента. В третьей главе описан обучающий эксперимент, в ходе которого была реализована технология сенсорной интеграции, проанализированы результаты контрольного эксперимента, доказывающие эффективность коррекционной работы. Работа представляет интерес для обучающихся дефектологических факультетов, педагогов-дефектологов.
Keywords: СЕНСОРНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ
ДОШКОЛЬНИКИ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ
СЕНСОРНЫЕ ЭТАЛОНЫ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/19126
metadata.dc.rights: info:eu-repo/semantics/openAccess
Origin: Кафедра теории и методики обучения лиц с ОВЗ
Institute: Институт специального образования
Department: Кафедра теории и методики обучения лиц с ОВЗ
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
2025garipovaaa.jpg670,69 kBJPEGThumbnail
View/Open
2025garipovaaa.pdf620,06 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.