Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/19129
Title: | Формирование базовых национальных ценностей у младших школьников с умственной отсталостью во внеурочной деятельности |
Authors: | Алимова, Е. С. |
metadata.dc.contributor.advisor: | Зак, Г. Г. |
Issue Date: | 2025 |
Abstract: | Цель исследования: повышение уровня сформированности базовых национальных ценностей у младших школьников с умственной отсталостью во внеурочной деятельности. В 1 главе проанализированы научные подходы к определению понятий «базовые национальные ценности», представлена характеристика младших школьников с умственной отсталостью, описаны особенности формирования базовых национальных ценностей. Во 2 главе представлен констатирующий эксперимент по педагогическому изучению уровня сформированности базовых национальных ценностей у младших школьников с умственной отсталостью, а также был произведён анализ результатов педагогический деятельности по изучаемой теме. В 3 главе предложена программы курса по формированию базовых национальных ценностей у младших школьников с умственной отсталостью во внеурочной деятельности. Даны методические рекомендации для педагогов и родителей по формированию базовых национальных ценностей у данной категории. |
Keywords: | БАЗОВЫЕ НАЦИОНАЛЬНЫЕ ЦЕННОСТИ МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/19129 |
metadata.dc.rights: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Origin: | Кафедра специальной педагогики и специальной психологии |
Institute: | Институт специального образования |
Department: | Кафедра специальной педагогики и специальной психологии |
Appears in Collections: | Выпускные квалификационные работы |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
2025alimovaes.jpg | 556,63 kB | JPEG | ![]() View/Open | |
2025alimovaes.pdf | 1,33 MB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.