Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/19133
Title: Формирование наглядно-образного мышления у младших школьников с умственной отсталостью посредством конструирования
Authors: Лебедева, М. А.
metadata.dc.contributor.advisor: Семенова, Е. В.
Issue Date: 2025
Abstract: Цель ВКР – на основе анализа результатов педагогического изучения сформированности наглядно-образного мышления у младших школьников с умственной отсталостью составить и апробировать программу курса внеурочной деятельности «Лего-конструирование». В первой главе изучена психолого-педагогическая литература по проблеме исследования. Во второй главе выявлен уровень сформированности наглядно-образного мышления у младших школьников с умственной отсталостью. В третей главе составлена и апробирована программа курса внеурочной деятельности по формированию наглядно-образного мышления посредством конструирования. Разработаны методические рекомендации педагогам по реализации программы курса внеурочной деятельности. В Заключении приведены основные выводы, полученные в результате проведенного исследования.
Keywords: МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ
ФОРМИРОВАНИЕ НАГЛЯДНО-ОБРАЗНОГО МЫШЛЕНИЯ
ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/19133
metadata.dc.rights: info:eu-repo/semantics/openAccess
Origin: Кафедра специальной педагогики и специальной психологии
Institute: Институт специального образования
Department: Кафедра специальной педагогики и специальной психологии
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
2025lebedevama.jpg553,28 kBJPEGThumbnail
View/Open
2025lebedevama.pdf2,02 MBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.