Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/19134
Title: Формирование навыков альтернативной коммуникаций у младших школьников с тяжелыми множественными нарушениями развития
Authors: Моденова, Л. С.
metadata.dc.contributor.advisor: Максимова, М. О.
Issue Date: 2025
Abstract: Цель исследования - повышение уровня сформированности навыков альтернативной коммуникаций у младших школьников с тяжелыми множественными нарушениями развития. В первой главе проанализированы теоретические аспекты проблемы, понятие «навыки aльтернативной коммуникации», психолого-педагогическая характеристика, специфика формирования навыков альтернативной коммуникации у младших школьников с тяжелыми множественными нарушениями развития. Во второй главе представлены характеристика контингента обучающихся, программа педагогического изучения, анализ результатов реализации программы педагогического изучения. В третей главе раскрыто содержания работы по программам формирования навыков альтернативной коммуникаций, анализ результатов реализации программы, методические рекомендации для педагогов и родителей.
Keywords: МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ
ТЯЖЕЛЫЕ И МНОЖЕСТВЕННЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ
СЛОВАРЬ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/19134
metadata.dc.rights: info:eu-repo/semantics/openAccess
Origin: Кафедра специальной педагогики и специальной психологии
Institute: Институт специального образования
Department: Кафедра специальной педагогики и специальной психологии
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
2025modenovals.jpg686,89 kBJPEGThumbnail
View/Open
2025modenovals.pdf644,26 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.