Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/19138
Title: Формирование экспрессивной речи у младших школьников с умственной отсталостью во внеурочной деятельности
Authors: Панова, Ю. С.
metadata.dc.contributor.advisor: Зак, Г. Г.
Issue Date: 2025
Abstract: Целью исследования является повышение уровня экспрессивной речи у младших школьников с умственной отсталостью посредством реализации курса внеурочной деятельности. В первой главе рассматриваются теоретические аспекты формирования речи у детей с умственной отсталостью, представлены особенности их речевого развития и психолого-педагогические закономерности, влияющие на процесс становления экспрессивной речи. Во второй главе проанализированы методы и формы внеурочной деятельности, направленные на развитие экспрессивной речи у детей с умственной отсталостью, а также результаты диагностики речевых нарушений и активности учащихся в рамках дополнительных занятий. В третьей главе представлено описание программы внеклассных занятий, направленных на формирование экспрессивной речи, а также результаты проведённого эксперимента, доказавшие эффективность предложенных педагогических методов и форм работы.
Keywords: ЭКСПРЕССИВНАЯ РЕЧЬ
УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ
МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ
ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/19138
metadata.dc.rights: info:eu-repo/semantics/openAccess
Origin: Кафедра специальной педагогики и специальной психологии
Institute: Институт специального образования
Department: Кафедра специальной педагогики и специальной психологии
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
2025panovays.jpg598,3 kBJPEGThumbnail
View/Open
2025panovays.pdf846,95 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.