Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/19142
Title: | Педагогическое сопровождение детско-родительских отношений в семьях, воспитывающих ребёнка с синдромом Дауна |
Authors: | Радченко, С. С. |
metadata.dc.contributor.advisor: | Зак, Г. Г. |
Issue Date: | 2025 |
Abstract: | Цель исследования: совершенствование детско-родительских отношений в семьях, воспитывающих детей с синдромом Дауна, посредством реализации программы работы с родителями. В 1 главе проанализированы научные источники, посвящённые проблеме изучения детско-родительских отношений в семьях, воспитывающих детей с синдромом Дауна, понятие «синдром Дауна» было рассмотрено как сложный и многогранный научный феномен. Во 2 главе представлен констатирующий этап, включавший характеристику базы исследования, выборку участников и результаты диагностики. В 3 главе представлена программа работы с родителями, ориентированная на улучшение семейных взаимоотношений в семьях, воспитывающих детей с синдромом Дауна. Представлены основные принципы её реализации и методические указания для педагогов, которые позволяют адаптировать программу под особенности каждой семьи. |
Keywords: | СИНДРОМ ДАУНА ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИЕ ОТНОШЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/19142 |
metadata.dc.rights: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Origin: | Кафедра специальной педагогики и специальной психологии |
Institute: | Институт специального образования |
Department: | Кафедра специальной педагогики и специальной психологии |
Appears in Collections: | Выпускные квалификационные работы |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
2025radchenkoss.jpg | 879,78 kB | JPEG | ![]() View/Open | |
2025radchenkoss.pdf | 1,81 MB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.