Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/19142
Title: Педагогическое сопровождение детско-родительских отношений в семьях, воспитывающих ребёнка с синдромом Дауна
Authors: Радченко, С. С.
metadata.dc.contributor.advisor: Зак, Г. Г.
Issue Date: 2025
Abstract: Цель исследования: совершенствование детско-родительских отношений в семьях, воспитывающих детей с синдромом Дауна, посредством реализации программы работы с родителями. В 1 главе проанализированы научные источники, посвящённые проблеме изучения детско-родительских отношений в семьях, воспитывающих детей с синдромом Дауна, понятие «синдром Дауна» было рассмотрено как сложный и многогранный научный феномен. Во 2 главе представлен констатирующий этап, включавший характеристику базы исследования, выборку участников и результаты диагностики. В 3 главе представлена программа работы с родителями, ориентированная на улучшение семейных взаимоотношений в семьях, воспитывающих детей с синдромом Дауна. Представлены основные принципы её реализации и методические указания для педагогов, которые позволяют адаптировать программу под особенности каждой семьи.
Keywords: СИНДРОМ ДАУНА
ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИЕ ОТНОШЕНИЯ
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/19142
metadata.dc.rights: info:eu-repo/semantics/openAccess
Origin: Кафедра специальной педагогики и специальной психологии
Institute: Институт специального образования
Department: Кафедра специальной педагогики и специальной психологии
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
2025radchenkoss.jpg879,78 kBJPEGThumbnail
View/Open
2025radchenkoss.pdf1,81 MBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.