Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/19145
Title: Формирование математических представлений у младших школьников с умственной отсталостью посредством дидактических игр
Authors: Таначева, Н. Л.
metadata.dc.contributor.advisor: Зак, Г. Г.
Issue Date: 2025
Abstract: В главе 1 теоретически проанализирована проблема исследования: раскрыто понятие «математические представления», дана психолого-педагогическая характеристика обучающихся младшего школьного возраста с умственной отсталостью, определены особенности формирования математических представлений у младших школьников с умственной отсталостью. В главе 2 представлена программа педагогического изучения сформированности математических представлений у младших школьников с умственной отсталостью, представлены и проанализировать результаты реализации данной программы. В главе 3 описана программа формирования математических представлений у младших школьников с умственной отсталостью посредством дидактических игр, представлен анализ результатов апробации программы и методические рекомендации для родителей и педагогов.
Keywords: МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ
ДИДАКТИТЧЕСКИЕ ИГРЫ
УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ
ИНТЕЛЛЕКТУЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ
МЛАДШИЙ ШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/19145
metadata.dc.rights: info:eu-repo/semantics/openAccess
Origin: Кафедра специальной педагогики и специальной психологии
Institute: Институт специального образования
Department: Кафедра специальной педагогики и специальной психологии
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
2025tanachevanl.jpg719,8 kBJPEGThumbnail
View/Open
2025tanachevanl.pdf1,57 MBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.