Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/19145
Title: | Формирование математических представлений у младших школьников с умственной отсталостью посредством дидактических игр |
Authors: | Таначева, Н. Л. |
metadata.dc.contributor.advisor: | Зак, Г. Г. |
Issue Date: | 2025 |
Abstract: | В главе 1 теоретически проанализирована проблема исследования: раскрыто понятие «математические представления», дана психолого-педагогическая характеристика обучающихся младшего школьного возраста с умственной отсталостью, определены особенности формирования математических представлений у младших школьников с умственной отсталостью. В главе 2 представлена программа педагогического изучения сформированности математических представлений у младших школьников с умственной отсталостью, представлены и проанализировать результаты реализации данной программы. В главе 3 описана программа формирования математических представлений у младших школьников с умственной отсталостью посредством дидактических игр, представлен анализ результатов апробации программы и методические рекомендации для родителей и педагогов. |
Keywords: | МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ДИДАКТИТЧЕСКИЕ ИГРЫ УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ ИНТЕЛЛЕКТУЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ МЛАДШИЙ ШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/19145 |
metadata.dc.rights: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Origin: | Кафедра специальной педагогики и специальной психологии |
Institute: | Институт специального образования |
Department: | Кафедра специальной педагогики и специальной психологии |
Appears in Collections: | Выпускные квалификационные работы |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
2025tanachevanl.jpg | 719,8 kB | JPEG | ![]() View/Open | |
2025tanachevanl.pdf | 1,57 MB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.