Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/19148
Title: | Развитие пространственной ориентировки у детей дошкольного возраста с нарушениями зрения методами кинезиологии |
Authors: | Дунаева, А. В. |
metadata.dc.contributor.advisor: | Христолюбова, Л. В. |
Issue Date: | 2025 |
Abstract: | Целью исследования является разработка и апробация коррекционной программы развития пространственной ориентировки у детей дошкольного возраста с нарушениями зрения методами кинезиологии. В первой главе проанализированы теоретическое основы проблемы развития пространственной ориентировки у детей с нарушениями зрения, дана психолого-педагогическая характеристика детей с нарушением зрения. Во второй главе представлены анализ адаптированной образовательной программы, определены методы диагностики, дается описание констатирующего этапа эксперимента и анализ его результатов. В третьей главе описаны организация и проведение обучающего эксперимента с использованием кинезиологических упражнений, дается анализ результатов контрольного эксперимента. Работа будет интересна для студентов дефектологических факультетов, специальных психологов, воспитателей групп компенсирующей направленности и тифлопедагогов. Объём работы – 89 страниц, содержит 9 таблиц, 6 рисунков и 60 литературных источника. |
Keywords: | ПРОСТРАНСТВЕННАЯ ОРИЕНТИРОВКА НАРУШЕНИЯ ЗРЕНИЯ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ КИНЕЗИОЛОГИЯ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/19148 |
metadata.dc.rights: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Origin: | Кафедра теории и методики обучения лиц с ОВЗ |
Institute: | Институт специального образования |
Department: | Кафедра теории и методики обучения лиц с ОВЗ |
Appears in Collections: | Выпускные квалификационные работы |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
2025dunaevaav.jpg | 926,31 kB | JPEG | ![]() View/Open | |
2025dunaevaav.pdf | 898,75 kB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.