Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/19157
Title: Использование дидактических игр при формировании фонематических процессов у старших дошкольников с дизартрией
Authors: Гильванова, М. А.
metadata.dc.contributor.advisor: Конева, Н. А.
Issue Date: 2025
Abstract: В выпускной квалификационной работе представлено теоретическое обоснование проблемы исследования: описано становление фонематических процессов у детей в норме и при патологии, дана психолого-педагогическая характеристика старших дошкольников с легкой степенью псевдобульбарной дизартрии. Представлена организация констатирующего эксперимента, направленного на изучение сформированности всех компонентов речи у старших дошкольников с легкой степенью псевдобульбарной дизартрии; проведен качественный и количественный анализ полученных результатов. На основе выявленных отклонений определено и раскрыто содержание логопедической работы по коррекции нарушений фонематических процессов с использованием дидактических игр у старших дошкольников с легкой степенью псевдобульбарной дизартрии.
Keywords: ФОНЕМАТИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ
ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА
ДИЗАРТРИЯ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/19157
metadata.dc.rights: info:eu-repo/semantics/openAccess
Origin: Кафедра логопедии и клиники дизонтогенеза
Institute: Институт специального образования
Department: Кафедра логопедии и клиники дизонтогенеза
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
2025gilvanovama.jpg495,53 kBJPEGThumbnail
View/Open
2025gilvanovama.pdf353,22 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.