Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/19186
Title: | Работа логопеда по формированию навыков словообразования у старших дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня |
Authors: | Атналеева, Д. М. |
metadata.dc.contributor.advisor: | Костюк, А. В. |
Issue Date: | 2025 |
Abstract: | В выпускной квалификационной работе представлено теоретическое обоснование проблемы исследования: описано становление устной речи (в том числе, навыков словообразования) у детей в норме и при патологии, дана психолого-педагогическая характеристика детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня. Представлена организация констатирующего эксперимента, направленного на изучение сформированности высших психических функций, моторики, фонематического слуха, активного и пассивного словаря и лексико-грамматического строя речи у старших дошкольников с ОНР III уровня; проведен качественный и количественный анализ полученных результатов. На основе выявленных отклонений определено и раскрыто содержание логопедической работы по формированию навыков словообразования у старших дошкольников с ОНР III уровня; приведены результаты контрольного исследования, доказывающие эффективность проведенной коррекционно-развивающей работы. |
Keywords: | ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА РАБОТА ЛОГОПЕДА НАВЫКИ СЛОВООБРАЗОВАНИЯ СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ III УРОВНЯ ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ ЛЕГКАЯ СТЕПЕНЬ ПСЕВДОБУЛЬБАРНОЙ ДИЗАРТРИИ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/19186 |
metadata.dc.rights: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Origin: | Кафедра логопедии и клиники дизонтогенеза |
Institute: | Институт специального образования |
Department: | Кафедра логопедии и клиники дизонтогенеза |
Appears in Collections: | Выпускные квалификационные работы |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
2025atnaleeva.jpg | 725,54 kB | JPEG | ![]() View/Open | |
2025atnaleeva.pdf | 1,04 MB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.