Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/19202
Title: Использование сюжетно-ролевых игр при формировании диалогической речи у старших дошкольников с общим недоразвитием речи
Authors: Соловьева, Т. О.
metadata.dc.contributor.advisor: Обухова, Н. В.
Issue Date: 2025
Abstract: В выпускной квалификационной работе представлено теоретическое обоснование проблемы исследования: описано становление фонетико-фонематические и лексико-грамматические нарушения речи у детей в норме и при патологии, дана психолого-педагогическая характеристика старших дошкольников с ОНР. Представлена организация констатирующего эксперимента, направленного на изучение сформированности высших психических функций, моторики, устной и диалогической речи у старших дошкольников с ОНР; проведен качественный и количественный анализ полученных результатов.
Keywords: СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫЕ ИГРЫ
ДИАЛОГИЧЕСКАЯ РЕЧЬ
ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКИЕ И ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКИЕ НАРУШЕНИЯ
ОБЩИЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ
СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/19202
metadata.dc.rights: info:eu-repo/semantics/openAccess
Origin: Кафедра логопедии и клиники дизонтогенеза
Institute: Институт специального образования
Department: Кафедра логопедии и клиники дизонтогенеза
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
2025solovyovato.jpg535,73 kBJPEGThumbnail
View/Open
2025solovyovato.pdf341,82 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.