Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/19202
Название: Использование сюжетно-ролевых игр при формировании диалогической речи у старших дошкольников с общим недоразвитием речи
Авторы: Соловьева, Т. О.
Научный руководитель: Обухова, Н. В.
Дата публикации: 2025
Аннотация: В выпускной квалификационной работе представлено теоретическое обоснование проблемы исследования: описано становление фонетико-фонематические и лексико-грамматические нарушения речи у детей в норме и при патологии, дана психолого-педагогическая характеристика старших дошкольников с ОНР. Представлена организация констатирующего эксперимента, направленного на изучение сформированности высших психических функций, моторики, устной и диалогической речи у старших дошкольников с ОНР; проведен качественный и количественный анализ полученных результатов.
Ключевые слова: СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫЕ ИГРЫ
ДИАЛОГИЧЕСКАЯ РЕЧЬ
ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКИЕ И ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКИЕ НАРУШЕНИЯ
ОБЩИЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ
СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/19202
Условия доступа: info:eu-repo/semantics/openAccess
Источники: Кафедра логопедии и клиники дизонтогенеза
Институт: Институт специального образования
Кафедра: Кафедра логопедии и клиники дизонтогенеза
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
2025solovyovato.jpg535,73 kBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
2025solovyovato.pdf341,82 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.