Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/19204
Title: Формирование учебной мотивации у младших школьников с задержкой психического развития
Authors: Астафьева, А. В.
metadata.dc.contributor.advisor: Труфанова, Г. К.
Issue Date: 2025
Abstract: Целью ВКР является составление, реализация и анализ эффективности программы формирования учебной мотивации у младших школьников с задержкой психического развития. Значимым мотивом у младших школьников с ЗПР является стремление избежать неуспеха или наказания, которое является показателем растущей неуверенности в себе и создает отрицательный эмоциональный фон учебной деятельности. Следует отметить, что неблагоприятное развитие учебной мотивации при ЗПР определяется не только объективными трудностями, которые испытывает ребенок в учебной деятельности, но и низкой оценкой ученика, его возможностей и качеств взрослыми и сверстниками, соответствующей атмосферой в классе. Учебная мотивация у детей с ЗПР снижена, что препятствует эффективности усвоения школьных знаний, умений и навыков.
Keywords: УЧЕБНАЯ МОТИВАЦИЯ
МЛАДШИЙ ШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ
ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/19204
metadata.dc.rights: info:eu-repo/semantics/openAccess
Origin: Кафедра специальной педагогики и специальной психологии
Institute: Институт специального образования
Department: Кафедра специальной педагогики и специальной психологии
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
2025astafevaav.jpg538,23 kBJPEGThumbnail
View/Open
2025astafevaav.pdf623,89 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.