Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/19204
Title: | Формирование учебной мотивации у младших школьников с задержкой психического развития |
Authors: | Астафьева, А. В. |
metadata.dc.contributor.advisor: | Труфанова, Г. К. |
Issue Date: | 2025 |
Abstract: | Целью ВКР является составление, реализация и анализ эффективности программы формирования учебной мотивации у младших школьников с задержкой психического развития. Значимым мотивом у младших школьников с ЗПР является стремление избежать неуспеха или наказания, которое является показателем растущей неуверенности в себе и создает отрицательный эмоциональный фон учебной деятельности. Следует отметить, что неблагоприятное развитие учебной мотивации при ЗПР определяется не только объективными трудностями, которые испытывает ребенок в учебной деятельности, но и низкой оценкой ученика, его возможностей и качеств взрослыми и сверстниками, соответствующей атмосферой в классе. Учебная мотивация у детей с ЗПР снижена, что препятствует эффективности усвоения школьных знаний, умений и навыков. |
Keywords: | УЧЕБНАЯ МОТИВАЦИЯ МЛАДШИЙ ШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/19204 |
metadata.dc.rights: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Origin: | Кафедра специальной педагогики и специальной психологии |
Institute: | Институт специального образования |
Department: | Кафедра специальной педагогики и специальной психологии |
Appears in Collections: | Выпускные квалификационные работы |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
2025astafevaav.jpg | 538,23 kB | JPEG | ![]() View/Open | |
2025astafevaav.pdf | 623,89 kB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.