Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/19206
Title: Развитие самосознания личности детей младшего школьного возраста с расстройствами аутистического спектра
Authors: Казанцева, Д. О.
metadata.dc.contributor.advisor: Семенова, Е. В.
Issue Date: 2025
Abstract: Целью исследования является определение содержания работы по развитию самосознания личности детей младшего школьного возраста с расстройствами аутистического спектра. В первой главе проанализированы теоретические основы развития самосознания у детей с расстройствами аутистического спектра, дана их психолого-педагогическая характеристика. Во второй главе представлены результаты диагностики самосознания у детей младшего школьного возраста с расстройствами аутистического спектра. В третьей главе раскрыто содержание программы индивидуальных занятий, направленной на развитие самосознания обучающегося младшего школьного возраста с расстройствами аутистического спектра, представлены методические рекомендации в адрес педагогов-психологов и родителей по реализации программы.
Keywords: САМОСОЗНАНИЕ
МЛАДШИЙ ШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ
РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/19206
metadata.dc.rights: info:eu-repo/semantics/openAccess
Origin: Кафедра специальной педагогики и специальной психологии
Institute: Институт специального образования
Department: Кафедра специальной педагогики и специальной психологии
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
2025kazantsevado.jpg755,05 kBJPEGThumbnail
View/Open
2025kazantsevado.pdf1,03 MBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.