Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1920
Title: Конструирование аналитико-синтетических задач по теории алгоритмов
Authors: Колдунова, И. Д.
Issue Date: 2015
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Колдунова И. Д. Конструирование аналитико-синтетических задач по теории алгоритмов / Ирина Дмитриевна Колдунова // Педагогическое образование в России. — 2015. — № 4. — С. 133-139.
Abstract: Рассматривается актуальная проблема развития мыслительной деятельности студентов при обучении фундаментальным предметным дисциплинам. Решение данной проблемы предлагается в рамках задачного подхода. Описана общая схема конструирования задач по теории алгоритмов, направленных на развитие аналитико-синтетического компонента мышления студентов.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ПРИМЕНЕНИЕ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ В ПЕДАГОГИКЕ
АЛГОРИТМИЧЕСКАЯ СЛОЖНОСТЬ ЗАДАЧ
АНАЛИТИКО-СИНТЕТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
КОНСТРУИРОВАНИЕ АНАЛИТИКО-СИНТЕТИЧЕСКИХ ЗАДАЧ
ТЕОРИЯ АЛГОРИТМОВ
УЧЕБНЫЕ ЗАДАЧИ
ЭНТРОПИЙНАЯ СЛОЖНОСТЬ ЗАДАЧ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1920
Origin: Педагогическое образование в России. 2015. № 4
Appears in Collections:Педагогическое образование в России

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
povr-2015-04-21.pdf866,5 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.