Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1920
Название: Конструирование аналитико-синтетических задач по теории алгоритмов
Авторы: Колдунова, И. Д.
Дата публикации: 2015
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Колдунова И. Д. Конструирование аналитико-синтетических задач по теории алгоритмов / Ирина Дмитриевна Колдунова // Педагогическое образование в России. — 2015. — № 4. — С. 133-139.
Аннотация: Рассматривается актуальная проблема развития мыслительной деятельности студентов при обучении фундаментальным предметным дисциплинам. Решение данной проблемы предлагается в рамках задачного подхода. Описана общая схема конструирования задач по теории алгоритмов, направленных на развитие аналитико-синтетического компонента мышления студентов.
Ключевые слова: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ПРИМЕНЕНИЕ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ В ПЕДАГОГИКЕ
АЛГОРИТМИЧЕСКАЯ СЛОЖНОСТЬ ЗАДАЧ
АНАЛИТИКО-СИНТЕТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
КОНСТРУИРОВАНИЕ АНАЛИТИКО-СИНТЕТИЧЕСКИХ ЗАДАЧ
ТЕОРИЯ АЛГОРИТМОВ
УЧЕБНЫЕ ЗАДАЧИ
ЭНТРОПИЙНАЯ СЛОЖНОСТЬ ЗАДАЧ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1920
Источники: Педагогическое образование в России. 2015. № 4
Располагается в коллекциях:Педагогическое образование в России

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
povr-2015-04-21.pdf866,5 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.