Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/19210
Название: Развитие процессов саморегуляции поведения у младших школьников с задержкой психического развития
Авторы: Мишина, Е. Н.
Научный руководитель: Нугаева, О. Г.
Дата публикации: 2025
Аннотация: Целью ВКР является составление и реализация программы коррекции саморегуляции поведения младших школьников с задержкой психического развития. В первой главе ВКР рассмотрено теоретическое исследование психолого-педагогической коррекции саморегуляции поведения младших школьников с задержкой психического развития. Во второй главе ВКР представлена организация исследования саморегуляции поведения младших школьников с задержкой психического развития. В третьей главе ВКР раскрыто содержание программы психолого-педагогической коррекции саморегуляции поведения младших школьников с задержкой психического развития.
Ключевые слова: САМОРЕГУЛЯЦИЯ
МЛАДШИЙ ШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ
ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/19210
Условия доступа: info:eu-repo/semantics/openAccess
Источники: Кафедра специальной педагогики и специальной психологии
Институт: Институт специального образования
Кафедра: Кафедра специальной педагогики и специальной психологии
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
2025mishinaen.jpg697,33 kBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
2025mishinaen.pdf1,02 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.