Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/19263
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorБаринова, Е. С.ru
dc.contributor.authorЗайцева, В. С.ru
dc.date.accessioned2025-04-20T14:44:38Z-
dc.date.available2025-04-20T14:44:38Z-
dc.date.issued2025
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/19263-
dc.description.abstractВ данной работе исследуется проблема развития коммуникативных навыков подростков посредством социально-психологического тренинга. Актуальность темы обусловлена тем, что в подростковом возрасте формируются ключевые социальные навыки, влияющие на дальнейшую жизнь и профессиональную деятельность. Недостаток коммуникативных умений может привести к трудностям в установлении межличностных отношений, снижению самооценки и социальной изоляции. Цель исследования заключается в разработке и апробации программы тренинга, направленной на развитие коммуникативных навыков у подростков. В ходе работы были определены основные компоненты коммуникативных навыков, а также выявлены методы и техники, способствующие улучшению навыков общения. В исследовании использовались как теоретические, так и практические методы: анализ литературы, наблюдение, анкетирование психодиагностические методы, психолого-педагогический эксперимент и проведение тренинговых сессий. Результаты показали, что участие в социально-психологическом тренинге способствует значительному улучшению навыков активного слушания, уверенного поведения и способности к конструктивному разрешению конфликтов. Работа содержит описание разработанной программы тренинга, включающей разнообразные упражнения и задания, направленные на развитие коммуникации, эмпатии и взаимодействия в группе. Полученные результаты могут быть полезны для специалистов в области психологии и педагогики, а также для родителей, заинтересованных в развитии социальных навыков своих детей. Данная работа подчеркивает важность системного подхода к обучению коммуникативным навыкам и предлагает эффективные инструменты для работы с подростками.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.relation.ispartofКафедра психологии образованияru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectКОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИru
dc.subjectПОДРОСТКИru
dc.subjectСОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ТРЕНИНГru
dc.subjectМЕЖЛИЧНОСТНЫЕ ОТНОШЕНИЯru
dc.subjectЭМПАТИЯru
dc.subjectАКТИВНОЕ СЛУШАНИЕru
dc.subjectКОНФЛИКТОЛОГИЯru
dc.subjectСАМООЦЕНКАru
dc.subjectГРУППОВАЯ ДИНАМИКАru
dc.subjectСОЦИАЛЬНАЯ ИЗОЛЯЦИЯru
dc.subjectКОММУНИКАЦИОННАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬru
dc.subjectПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ БЛАГОПОЛУЧИЕru
dc.subjectТРЕНИНГОВЫЕ УПРАЖНЕНИЯru
dc.subjectМЕЖЛИЧНОСТНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕru
dc.subjectПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКАru
dc.titleРазвитие коммуникативных навыков подростков средствами социально-психологического тренингаru
dc.typethesisen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/bachelorThesisen
local.localtype44.03.05opop
local.localtypeПсихология образованияopop
local.departmentИнститут психологииru
local.subdepartmentКафедра психологии образованияru
local.typeБакалаврская работаru
local.type.ugs44.00.00ru
local.type.ugs2Образование и педагогические наукиru
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
2025zajcevavs.jpg403,06 kBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
2025zajcevavs.pdf602,71 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.